четверг, 19 января 2012 г.

Строительный блог

Недавно я делал ремонт в собственной квартире и мне было необходимо прочесть нужную необходимую информацию о строительстве. Ведь я в этой сфере практически ноль:) Вот я и начал лазить в просторах интернета в поисках строительного блога. Скажу честно в интернете нашел массу таких блогов. Но большинство или не обновляются или пишут заумно что не подходит мне.
На этом строительном блоге я нашел массу полезных статей которые написаны русским понятным языком. Мне очень пригодилась статья о установке унитаза , с помощью нее я сам установил себе унитаз:) Дизайн этого блога легко читаемый и приятный глазу. Вообщим рекомендую этот строительный блог к прочтению.

4 комментария:

  1. Наша Компания производит и продает:Профнастил оцинкованный и с полимерным покрытием RAL.3005 6005 8017 9003 5005.Любых размеров.Гладкий лист оцинкованный.Гофролист оцинкованный.Металлочерепица Монтеррей ,а также доборные элементы. Бесплатная Доставка!Профнастил оцинкованный С8 МП20 С21 п.м182руб. Профнастил оцинкованный с полимерным покрытием. RAL С8 С21; МП20 П.м210руб. (вишневый, зеленый, коричневый, синий, белый)
    +7(967)228-32-54 +7(925)665-29-49
    www.prof-listi.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Строй-маркет,это Только Качественные стройматериалы от лучших производителей.
    Наш магазин реализует металлочерепицу , гибкую черепицу, металлосайдинг,
    сайдинг, профнастил, утеплители , теплоизоляция , гкл , гипсокартон, профили гкл, отделочные материалы и многое другое.
    Наша оганизация доставит заказанный вами товар в любую точку Татарстана.
    С полным списком товаров вы можете ознакомиться в разделе "МАГАЗИН" на нашем сайте.
    www.stroi-markt.com (843) 259-63-17
    sale@stroi-markt.com skype: stroimarkt

    ОтветитьУдалить
  3. Я наткнулся на блог ,фирмы Сабины, И вот что меня паразило-это то что Сабина занимается производством и продажей перил,поручней для инвалидов .Успех компании "САБИНА" обусловлен удовлетворением
    любых пожеланий и самых смелых идей наших покупателей.Более подробно на сайте http://sabinaspb.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сабина - это перила из нержавейки, очень популярная фирма в СПб, знаю их давно www.sabinaspb.ru

      Удалить

Есть что сказать? Пишите?