воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Моя цель

Samsung Galaxy Tab 8.9
У меня как у многих других людей много целей и желаний. Одно из моих наиболее ярких желаний - это Samsung Galaxy Tab 8.9.



Дело в том что я люблю читать, а времени на прочтении книг вообще не хватает, вот и пользуюсь всякими приложениями. В данное время читаю через телефон, но так можно и глаза испортить.


Почему именно этот планшет спросите вы? Есть на это масса причин. Первая с них это большая диагональ - 8.9 дюймов. А также: мощный процессор - двухъядерный с тактовой частотой 1Ггц, мощный аккумулятор, а также возможность увеличения памяти до 32 Гб. А также другие преимущества.

Я официально ставлю цель, это приобретения этого планшета до 26 марта. И самое интересное что деньги на покупку я должен заработать полностью в интернете, на этом блоге или других проектах. Пока цена на планшет Samsung составляет около 5000 грн. (20000 рублей). На данный момент заработок в интернете составляет около 1000 грн.(4 000 рублей).

А какие у вас цели?

Спасибо что дочитали до конца, если вам понравилась статья или блог, то будьте в курсе событий блога, подпишитесь на RSS блог Lionelll. До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть что сказать? Пишите?