пятница, 29 апреля 2011 г.

Как экономить трафик?

Всем привет! После долгого перерыва я опять с вами! Сегодня поговорим о экономии трафика. Да, да вам не послышалось именно ЭКОНОМИИ ТРАФИКА!!! Я понимаю что для многих это уже давно не актуально, но все равно еще есть люди которые экономят на трафике.
Причин может быть много, нету безлимитного пакета, мобильный интернет еще остается дорогой и т.д. Я тоже не задумаюсь над экономию трафика уже наверное лет 5, до вчерашнего дня! Сейчас вам поведаю. У меня скорость интернета 56 М/бит, а ограничения 25 гиг. Мне всегда их хватало пока не купил новый компьютер. Ну и сразу начал качать Crysis 2, Stalker (раньше не шел), Fifa 11 и т.д. Конечно трафик сразу ушел как словно его и не было. Я прекратил качать, но сидел и не задумывался над экономией трафика. У меня оставалось 1 гиг на три дня, а это уже плохо. И вот на одном сайте нашел интересное видео, включил его и .... охренел. За пару секунд загрузилось 40 минут видео и все 800 Мб нету. То есть осталось 200 Мб, а это очень скверно. Поэтому я задумался о экономии трафика. Вот что я сделал.

  • Перестал лазить по всяким вконтактам, фейсбукам, твитерам и т.д. Ну если честно иногда просмотрю или есть личные сообщения для меня и все. 
  • Установил себе прогу по экономии трафика SetiSoft. Она сжимает данные почти в 2 раза!!! Также отключает флеш банера и прочую гадость. С помощью нее по моим подсчетам сэкономил 300 Мб.
  • Перед тем как зайти на какой то сайт подумал, а стоит ли заходить.
  • Выключил все помощники Маил  агент, Яндекс Бар, Webmoney, Skype, онлайн погода и другие...
  • Пытался выключить графику полностью, но подумал это уже перебор.
  • Самое главное выключил комп, пошел погулял и попил пивка с друзьями. Вот так отвлекся от работы прям в разгар рабочего дня.
  • А самое главное вспомнил про этот блог и написал статью.

Вывод: Таким способом я за сегодняшний день потратил всего 72 Мб на интернет. Обычно израсходую больше 500 Мб. Так можно сказать смело что сэкономил трафик и еще нехило) Теперь со спокойной душой я могу делать все что захочу, ведь завтра уезжаю в деревню дня на 2, а по приезду будет очередные 25 Гб. 

А у вас были подобные проблемы? Попрошу написать в комментариях. 
Кстати я уволился с работы и сейчас полноправный фрилансер! Так что вас буду радовать почаще своими записями, если вы не против)

Спасибо что дочитали до конца, если вам понравилась статья или блог, то будьте в курсе событий блога, подпишитесь на RSS блог Lionelll. До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть что сказать? Пишите?