четверг, 20 мая 2010 г.

WebMoney - наказуем мошенников или выкачиваем деньги?

Всем привет. Рад снова вас видеть и писать для вас
.
Пару назад встретился с проблемой вывода денег. Как всегда отправлял и все было нормально, а теперь посредник захотел формальный аттестат. Я заполнил его, и тут сразу бан, кроме вас еще найдены вмиды с такими данными - сообщает мне система. Я сразу начал злится. Просто очень рассчитывал на те деньги. Дальше отправил скан паспорта и через полдня
разблокировали, но только для того чтобы привязать другие 2 вмида. Конечно я их не привязал, так как давно уже потерял пароли к ним и даже почтовые ящики на которые регился. Послал письмо с объяснением ситуации в супорт Webmoney и с просьбой удалить wmid. Вот такой пришел ответ:

wmid не удаляется.
Получайте на новый wmid начальный или персональный аттестат.
Сегодня заплатил деньги и оформил начальный аттестат, но так как ввел чуть неправильно данные, то получу наверное завтра. Вот такая ситуация. 

А теперь проанализируем её. С одной точки зрения это хорошо что система борится против мошенников и требует только один вмид или аттестаты. Посредники которые выдают аттестаты тоже хорошо нагреются на этом, у нас в городе самая дешевая на начальный аттестат стоит 8 долларов.  Когда я я оформлял аттестат, за мною было 3 человека и это в городе Винница. Работница сказала по секрету что после нововведения человек по 20-30 желают получить аттестат, а до этого 1-2 в день это хорошо.
Также неприятно что теперь ты у всех под контролем. Еще скоро введут обязательный ввод ИНН и будем платить бешеные налоги.К чему стремится WebMoney? А как вы думаете чем это грозит?
Если вам понравилась статья и блог, то подпишитесь на RSS или
Введите свое e-mail адрес для подписки:


Сделано Lionell
и будьте в курсе событий.

7 комментариев:

  1. Да, сложно... А через что выводили?

    ОтветитьУдалить
  2. Через посредника, обналичивания денег http://www.vinport.net/

    ОтветитьУдалить
  3. У меня была такая же ситуация ;) вот тут описывал, как я в Питере неделю аттестат получал персональный ))) http://composapience.ru/tag/webmoney

    Я кстати сейчас вывожу без проблем на карту сбербанка - там же по ссылке и об этом есть пост...

    ОтветитьУдалить
  4. Я живу в Украине, так что не получится так выводить.

    ОтветитьУдалить
  5. не обязательно на карту сбера - в кипере сам посмотри - там есть вариант просто на счет в банке любом выводить. Другое дело что налоговая может присесть ;) но решается просто - ИП открывается с упрощенкой, платишь 6% налогов и не паришься. В России во всяком случае.

    ОтветитьУдалить
  6. Нужно будет посмотреть, я раньше хотел присоединить к карточке одного из банков, но так и не разобрался.

    ОтветитьУдалить
  7. На карту ПриватБанка (у меня VISA Миттєва, 25 грн.)выводится без проблем: WMZ/WMR через wm.exchanger.ru (за секунды), далее - через banking.ukrgarant.com перевод на прикреплённую туда свою карту/счёт (в среднем - двое суток). Обналичивание через банкомат = 1%, оплата карточкой - 0%. Подробнее: Google по запросу "вывод wm на карту украина" ;)

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать? Пишите?