четверг, 20 мая 2010 г.

Моя мечта - здоровое будущее.

Приветствую всех на моем блоге! Сегодня пост писать не собирался, но как увидел конкурс: Самая заветная мечта блоггера, то устоять не мог. Я еще не принимал участия в конкурсах, но очень хотел принять, просто не мог найти то что мне по душе. Вот и нашел и все благодаря драгоценными спонсорам, встречаем их аплодисментами:

Что такое SEO

Копирайтинг от А до Ю

Город блоггеров

Блог современного человека

Строительная компания Эрастрой

Бюджет конкурса 300 USD и продлится до 5 Июня, так что спешите принять участия.

В каждого человека есть своя мечта, у меня было много желаний всякого рода. В детстве мечтал стать машинистом, в 11 классе миллиардером. Но самая большая моя мечта - стать  футболистом. Полюбил я футбол очень поздно, аж в 9 классе, до этого у меня к нему было отвращения. А что же изменилось? - Переменила меня и влюбила прекрасная книга написана самым легендарным футболистом Пеле, Моя жизнь - моя игра. После прочтении этой книги я просто влюбился в футбол. Очень хотел стать футболистом, но понял что слишком поздно, сейчас играю так для себя. И очень сожалею что футбол ранее не полюбил.

Теперь познакомлю вас поближе с моей сегодняшней мечтой, но нужно маленькое историческое вступления. Живу я в городе Винница(Украина), населения официально где то 400 000, реально больше пол миллиона. Есть у нас футбольная команда под названиям Нива. Сейчас она играет во второй лиге(самая последняя профессиональная лига Украины), каждый год пытается попасть в 1 лигу, но пока что безуспешно. Но команда хорошая с историей. Больше 10 лет назад мы играли в финале кубка Украины, а потом в кубке УЕФА. Сидим мы в "болоте", бо команда никому просто не нужно(кроме пару местных бизнесменов), власть не поддерживает никак. Но несмотря на это президент клуба Караванский построил за свои деньги новую современную базу 

 При СРСР на некоторые матчи приходили по 35 тысяч человек(хотя стадион вмещал 30 тысяч), да и в полуфинале кубка Украины также столько пришло на Донецкий Шахтер(который мы обыграли). Есть еще тот стадион, но он в аварийном состоянии, и самое интересное власть даже не дает его в аренду чтобы мы его отремонтировали и поэтому построили новую базу, которая вмещает всего лишь 3500 человек. Правда смешно? Для 2 лиги конечно нормально, но для 1 очень мало....

А вот и моя мечта: Я понимаю что всех людей не сделаешь счастливыми, не дашь всем хорошую работу, но сделать чуть счастливые можно. Вы видели как открывалась Донбасс Арена в Донецке, люди плакали от счастья, а когда Шахтер выиграл кубок УЕФА то почти вся Украина праздновала. Я очень хочу заработать на блоге и других отраслях очень много денег, но не для того чтобы ездить на Мазератти или лежать на Гаваях, а чтобы немножко осчастливить окружающих. Я хочу построить супер стадион для Нивы на 60-80 тысяч зрителей, и конечно же чтобы клуб выступал в премьер лиге, это все реально, только денег нужно. Представьте разговоры в городе: "Ты идешь сегодня на футбол? - Конечно иду(улыбается) ведь Нива - это наша гордость". А как люди будут радоваться очередной победе в чемпионате или Лиги Чемпионов, они забудут про свои проблемы как минимум на неделю. А как дети будут с гордостью подавать мячи футболистам и думать в тайне души и стремится к тому чтобы быть тоже когда то на большом поле.

Также я планирую создания новых футбольных школ и через грамотный маркетинг влюблять детей в футбол и спорт. Ведь самое главное для человека(несмотря от статуса) - это здоровья. Согласитесь лучше играть футбол или баскетбол чем пить пиво, курить и бегать по закоулкам. А ведь если здоровые дети, то значить здоровое будущее и нам не будет стыдно когда мы умрем. Я не пожалею для этой цели никаких миллионов и миллиардов. Эти цели(мечты) - являются главными в моей жизни!!!

Оценивать конкурс будет авторитетное жури в составе:
Алексей Терехов;
Ленар Амирханов;
Аббат Кальне;
Денис Каплунов;
Александр Овсянников;
Костантин Дягтерев;
Сергей Бишлетов.

Спасибо всем что дочитали до конца и пусть ваши мечты и желания всегда исполняются, стремитесь к этому!!! Если вам понравилась статья и блог, то подпишитесь на RSS или
Введите свое e-mail адрес для подписки:


Сделано Lionell
и будьте в курсе событий.

7 комментариев:

  1. Про лигу чемпионов для Нивы ты загнул, столько бабла вложить надо, думаю даже сотни блогов не зватит)

    ОтветитьУдалить
  2. да, мечта заключающая в себе здоровье, самая отличная. Но вот денег а все что ты хочешь - думаю и 10000 блогов не хватит)

    ОтветитьУдалить
  3. Так я не только блогами хочу заниматься, можно еще Forex, реальный бизнес!

    ОтветитьУдалить
  4. cava150 Почему загнул? Порто выиграло кубок, выиграл. Если деньги иметь и хороших игроков и тренера то реально все.

    ОтветитьУдалить
  5. Я футболист играющий в не далёкой от вас страны и хотел бы сказать , какая разница какой клуб выиграет? Если в него потыкать игроков с разных стран, нужно своих тренировать! Вот тогда это победа !

    ОтветитьУдалить
  6. К сожаленью чтобы выиграть хороший титул этого мало. Только в Барсе больше всего своих игроков, и нету клубов чтобы там играли только свои!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, детям нужен доступный спорт. Отличное начинание.

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать? Пишите?