четверг, 4 февраля 2010 г.

Почему я люблю Интернет?

А кто сказал, что я его люблю?! Этому отношению надо дать иное название! Может я просто зависим от этой «паутины»? Может меня давно пора лечить? Или все же нет… Странно как-то, как в неудачно складывающихся отношениях с девушкой. У Вас наверняка такое бывало, когда с ней плохо, а без нее еще хуже.

Люблю ли я Интернет? А как его любить? Он часть меня, я черпаю в нем свою сущность, свой взгляд на мир, на то, что в нем происходит. Но разве это любовь? Разве можно любить бестелесную неодухотворенную сущность? Хорошо, я буду относиться к нему, как к человеку. Как к близкому человеку, ведь он на самом деле мне близок, я провожу с ним больше времени, чем с родной матерью. А что же получаю взамен? Только одно – свое маленькое личное пространство, в котором я – хозяин своей жизни. Пусть виртуальной, но такой настоящей. Именно, я не оговорился! Настоящей! Ведь только в настоящей жизни можно позволить себе не носить маску…
Так я люблю Интернет? Да. А почему? Потому, что в нем я становлюсь собой.

5 комментариев:

  1. Мне лично интерне просто нужен. Это не зависимость, не любовь, а необходимость - он мой основной источник актуальной информации

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня Интернет это всё, помощь в работе, можно всё найти, то, что мне нужно. Новости всего мира можно быстро найти и прочитать. Также можно хорошо заработать

    ОтветитьУдалить
  3. Да, конечно интернет для многих людей много чего значит. Ведь в интернете возможно найти все, все что душа пожелает и поиграть, и фильм посмотреть, и пообщаться.

    ОтветитьУдалить
  4. Для себя интернет я открыла совсем недавно и мне он очень понравился. Чувство свободы не покидает. И конечно же можно многому научится и к тому же неплохо заработать.И все же немного трудно, но думаю это все исправимо. Со временем я добьюсь успеха и ваш блог мне окажет неоценимую помощь.

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда Спасибо за приятный отзыв. Главное чтобы Интернет не влиял на личную жизнь:)

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать? Пишите?