пятница, 5 февраля 2010 г.

Что готовит нам интернет?

В этой статье я хочу предположить что ожидает нас дальше? Какое будет развитие интернета? Что ждет нас в информационном веке и как скажется это на нас. А теперь разложим все по полочкам.
 Сегодня у меня какое то лирическое настроения. Думал что написать, вот и решил предсказать будущее интернета. Хотя я не знаю какой предсказатель из меня, но всеравно попробую(через пару лет узнаем)

Все мы знаем что интернет развивается с огромной скоростью. Каждый день увеличивается количество сайтов, рост скрости соединения(допустим у меня 5 лет назад было 56 к/бит, а сейчас 56 м/бит и самое интересное плачу столько же, что и 5 лет назад). Информации в интернете предостаточно, сейчас в каждой фирме есть свой сайт и кажется что нету такой отрасли которая детально была бы описана в интернете. Так попробуем заглянуть в будущее :)

Все идет к тому что скорость соединения увеличивается, трафик дешевеет. Чем это осознанно? Конечно же ростом интереса. Сейчас с каждым годом увеличивается интернет покупки. Скоро каждый продуктовый и обычный супермаркет будет иметь своего "двойника" в интернете. Мне кажется что скоро будет создана социальная сеть будущего, где будет реальная копия нашего мира, будем виртуально на работу ходить, в гости, виртуальное свидания. Я знаю что уже создается что то похожее, социальная сеть,  такого  типа как вконтакт, только 3D и еще с возможностью заработка(может если будут пожелания, то напишу про нее).

Но есть конечно и плохие стороны. Человечество - становится менее подвижным. Возьмем даже пример на студенте. 5-10 лет назад рефераты, курсовые, дипломные делали в библиотеке. Переписывали, читали, а теперь 3-4 клика на компьютере и готово. Еще один жизненный примерчик. В моем девстве зимой я на санках, лыжах катался, летом футбол играл. А сейчас что? - Вконтакт, телефоны, Линейка и другие современные развлечения. Чисто мое мнения - интернет должен быть помощником человека, а не его разрушителем.

Вот и написал. Не знаю как получилось, решать вам. Комментируйте, добавляйтесь и общайтесь:) С вами был Lionelll

2 комментария:

  1. в большинстве согласен.
    но, есть такая штуковина - гармония, и к ней стремятся люди преимущественно. у кого голова на плечах не только для ношения головных уборов и чтобы туда кушать выбирают органичный и гармоничный путь.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен, но я имел ввиду про людей которые питаются "косить" себя модными...

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать? Пишите?