среда, 3 февраля 2010 г.

Интернет все больше забирает жизни.

Не пугайтесь такому заголовку, это я написал для привлечение внимание. После прошлого поста, я решил немножко разбавить тематику моего блога и написать о Интернет болезни. 15-20 лет назад, такое даже не могли предложить. Но сейчас эта болезнь быстро распространяется по всему миру. Но в этом нету ничего страшного. Давайте разберемся.
Интернет зависимость появилась когда начал развиваться интернет, то есть в середине 90-х. Все больше людей начинало сидеть в интернете днями и ночами напролет, играть онлайн игры, общаться в чатах(аськах), А с появлением социальных сетей и блогов ситуация ухудшалась, ведь все предыдущее совмещается именно в социальных сетях.
 
Почему это происходит? 
На самом деле проблема не в интернете, а в людях. Есть такие личности что их общество не воспринимает, чувствуют колоссальную критику в реальной жизни, не получается знакомится с противоположным полом. А в интернете этих преград нету и не будет. По этому мы его так любим.

Что дальше будет?
Если "зависать" часто в интернете, то вы меньше времени будете уделять близким людям, меньше заниматься спортом и прогулками, и т.д. В будущем где нам обещают супер кибер игры, как в фильме Game Over - эта ситуация еще более усложнится. Тогда многие люди потеряют границы реальности и виртуальности. Зачем создавать что то сложное, если это можно легко создать в интернете? - Так думают "инфицированные". Кстати каждый 10 пользователь болеет интернет болезнью. В мире давно уже признали эту болезнь и ведут статистику, лечат. У нас пока что до такого уровня не докатилось.

На одном из сайтов нашел тест:
ПРОВЕРЬ СЕБЯ: ЗАВИСИМ ЛИ ТЫ ОТ СЕТИ
За каждый ответ «Да» начисляется 1 балл, за «Нет» — 0 баллов.
— Есть навязчивое желание проверять e-mail по несколько раз в день?
— Окружающие жаловались, что вы проводите много времени в интернете?
— Если во время «бдения» в Сети приходит время приема пищи, то вы пропускаете его или едите прямо за компом?
— Вы знаете, что нужно ложиться спать до 24.00, но несколько раз в неделю засиживаетесь в Сети за полночь?
— Если за день не удается выйти в Сеть ни разу, вечером возникают тревога и раздражительность?
Ключ
0—1 балл. Зависимость пока вам не грозит, можно пользоваться Сетью в том же режиме.
2—3 балла. Вы в тревожной зоне. Нужно найти силы пользоваться интернетом меньше.
4—5 баллов. У вас ярко выражена зависимость. Нужна консультация психотерапевта. 

Спасибо за внимания! И если вы это сейчас читаете, то добавьте мой блог в список читаемых и обернитесь, и обнимите своего любимого человека. И не забудьте сказать что его любите, будь то девушка, жена, мама, брат/сестра,  знакомая. 
by Lionelll

1 комментарий:

  1. Добрый день, прочитав вашу статью я задумалась,честно говоря до этого мне даже в мыслях не приходило ,что я зависима,а оказалась что так оно и есть.Если честно, меня это ни капельки не расстраивает,почему,да потому что,здесь у меня куча людей которые меня понимают и поддерживают,с которыми приятно общаться.
    Я люблю ИНТЕРНЕТ,ну что в этом плохого.
    А родные люди понимают меня,т.к. они знают, я сюда хожу как, на работу, ведь здесь я зарабатываю деньги.
    Ну и зачем мне консультация психотерапевта???
    НЕ ПОНИМАЮ???!!!!

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать? Пишите?