понедельник, 1 февраля 2010 г.

Первые шаги к заработку реальных денег.

Вчера я писал про вступление в электронную коммерцию. Сегодня уже на практике рассмотрим как реально зарабатывать в интернете. Допустим у вас денег нету, и вы не хотите влаживать. То есть вам необходим заработок в интернете. Сначала нам нужно зарегистрировать свой интернет кошелек. В интернете популярны Webmoney и Яндекс Деньги. Я считаю что WebMoney - лучше, эта система проверена, много представительств в СНГ и очень понятна. Яндексу я почему не доверяю, хотя бы потому что при регистрации там какие то ключи дают или пароль. У меня была ситуация: Заказчик оплатил мои услуги на Яндекс, я хотел перевести на Вебмани, но система потребовала пароль, я забыл его и все деньги пропали. Так и висят.... Так что настоятельно рекомендую вам Вебмани.


Теперь вы уже зарегистрировались и вам нужно определится с направлением заработка. Клики и капчи я даже рассматривать не буду(там заработать можно только копейки, хотя я тоже там начинал, но не повторяйте мои ошибки).
Если вы умеете писать статьи то попробуйте Адвего. На нем обычно сидят начинающие копирайтеры. Но там реально можно научится писать тексты, и возможно попасть в белые списки(списки который создает вебмастер, обычно там больше оплата. но и требования также выше). Также в Адвего можно еще выполнять различные действия(регистрации, постинг форумов и т.д.). Заказчик проверяет работу обычно в течении суток. Если работы нету, то тогда пишите статьи и публикуйте их в магазин статей. Вывод з системы от 5 долларов(набрать можно при активной работе за день - два). С выводом проблем не будет, обычно выплачивают в течении пару часов.
Предположим что вы умеете писать хорошие статьи. Тогда вам нужно уже на биржу статей  TaxtSale. Здесь вы просто пишете статью, проверяете на уникальность с помощью Advego Plagiatus   и размещаете статью. Чтобы успешно продавать то нужно запомнить: с самого начала снизьте цены чтобы заработать рейтинг, а также пользуйтесь меню(слева) Что ищут. То есть публикуйте статьи которые актуальные. Также не нарушайте правила, допустим за сообщение своих данных заказчику пожизненный бан. Я еще не знал эти правила и сообщил заказчику свой ICQ, то меня сразу забанили. Но я знаю как можно разбанить если уже попали, пишите в комментарии отвечу.
Завтра я рассматрю другие заработки.

2 комментария:

  1. А если проанализировать практически все сайты начинающих манимейкеров, то первые статьи там сначала про сапу, потом про блогун, а потом про адвего ) и все со ссылками =) я смотрю ты не стал исключением ) ждем сапу и блогун )

    ОтветитьУдалить
  2. Постараюсь предоставить далее уникальный материал

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать? Пишите?